4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию

Парадокс: M‑HERO – автомобиль для России невероятно интересный, но информацией о нем делятся скромными порциями. Мы уже знаем, как он выглядит и насколько он мощный, а теперь «Моторинвест» рассказал о технических фишках и деталях комплектации. Спойлер: все еще круче, чем многим казалось.

Как он выглядит?

Про угловатую внешность мы уже рассказывали: острые выштамповки, матричные LED-фары и мускулистый силуэт плотно врезаются в память. Теперь в компании сообщили, что для новинки предложат три цвета кузова: черный BLACKOUT, серый TITAN и темно-зеленый KHAKI. Все три – матовые!

Что по технике?

В Россию M‑HERO приедет в гибридном исполнении: ДВС и три электромотора, то есть четыре двигателя в сумме. Суммарно они выдают 816 л.с. и 1050 Нм, разгон до сотни занимает всего 6 секунд. И если вы думаете, что после этого уже ничему не удивитесь – читайте дальше.

Одна из киллер-фич M‑HERO – первая в мире двухступенчатая трансмиссия с тремя (!) блокировками дифференциалов. Джиперы со стажем схватились за сердце: интеллектуальный полный привод MATS делает M‑HERO не просто внедорожником, а настоящим вездеходом.

Пока водитель давит на акселератор, автомобиль сам выбирает, в каком режиме ехать, чтобы быть на сто процентов эффективным на любом покрытии. При этом M‑HERO может покорять наклоны до 45 градусов, а пневмоподвеска меняет клиренс в пределах 150 мм.

Более того, задние колеса M‑HERO могут поворачиваться на угол до 10,8 градусов. Для пятиметрового рамного гибрида вещь просто необходимая: и управляемость лучше, и разворачиваться на узких участках удобнее.

А что за «крабовый ход»?

Популярная ныне фишка среди внедорожников, оснащенных полноуправляемой подвеской. Задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, и автомобиль буквально движется по диагонали, как краб. На бездорожье это обеспечивает запредельные возможности.

Раз это гибрид, то у него есть батарея?

Да, емкость аккумулятора – 65 кВтч. Суммарно на полном баке и заряженной батарее M‑HERO проезжает до 750 км, а только на электротяге может преодолеть 175 км. При этом батарея прошла испытания в экстремальных условиях и хорошо чувствует себя при температурах от –30 до +55 градусов по Цельсию. Для просторов России подойдет превосходно.

Цифровые помощники тоже есть?

Еще бы! К примеру, на бездорожье (и не только) вам будет помогать функция управления динамическим демпфированием подвески. При движении по асфальту за плавность хода отвечает такая же система курсовой устойчивости Magic Carpet, которая используется в электромобилях VOYAH. Мы пробовали ее на себе – и правда ощущается как ковер-самолет.

 

].push(arguments)};if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false;if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i ":"Europe\/Moscow","max-age":1800}="td-news-list__details"> 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об гибридном супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее